Огава Рэй написал(а):Да на ходу, я все на ходу. Импровизация наше второе "я")) А если честно я даже не знаю, что это должно быть. Хотя бы внешний вид.
Поддерживаю, так и надо делать банкаи)
Azaro
Как говорится, на сколько бы не пропадали - главное возвращайтесь)
Azaro написал(а):• Никаких персонажей из каноничного Блича никогда не существовало, но наша игра происходит примерно в то же время, что и арка ОД Блича. Альтернативная реальность, так сказать. При этом, на дате в Мире Живых внимание не акцентируем, во избежание казусов.
Ну, что-то такое я и предполагал) Зачем менять то, что хорошо работает)
Azaro написал(а):• Сейрейтей некогда был создан, но спустя несколько тысячелетий своего существования распался из-за внутренних противоречий между 13-ю отрядами. Привычное деление Руконгая на районы, начиная от Сейрейтея, с распадом последнего, естественно, тоже перестало существовать. Время существования Сейрейтея теперь описывается только в легендах.
Вот тут да... Я конечно понимаю, что с точки зрения логики это, гм, логично - если раньше отряды все ютились в Сейретее, то при их враждебности подобная близость стала бы опасной.. да и белый город первым бы наверняка разнесли. С другой стороны, будет непривычно без казарм и знакомой уже географии.
А может быть Первый отряд заперся в Сейретее за белыми стенами и выпнул всех прочих в Руконгай?)
Хотя, может проблема "опасной близости" решается какими-нибудь барьерами, выставленными научным отрядом. Через барьер трудно, но возможно прорваться. Вопрос - почему же научный отряд защитил не только свои территории, но и чужие? Возможно, у них есть хитрая схема, как незаметно стравить другие отряды между собой и потом добить оставшихся - но делать это надо постепенно и с расчетом, чтобы какой-нибудь отряд внезапно не получил тонны влияния.
Огава Рэй написал(а):Логично. Правда зачем геноцид? Меч шинигами призван смывать грехи, а тут что получится? Что душа погибнет?
Мда, сомневаюсь что король духов, чем бы он там ни был, будет этому рад. Хотя вообще шинигами не выполняющие свои прямые обязанности выглядят дико)
Azaro написал(а):• В ходе длительного периода междуусобицы, основная функция шинигами - переправка душ из Мира Живых - была заброшена. Тем не менее, силы природы нашли какую-то альтернативу, и души всё равно переправляются в Общество Душ. К слову, навык переправки в Мир Живых самих шинигами через Сенкаймон тоже был утерян, и хранится лишь парой-тройкой личностей, на которых внимание акцентировать в ходе игры, наверное, пока не будем.
Еще одна основная функция шинигами - защита мира Ж от Пустых. Собственно, даже более важная. И вот тут касательно вторжений пустых в ОД - если их никто не истребляет в МЖ -> пустые отжираются -> пустых больше -> в ОД лезет больше пустых. Думаю, было бы неплохо устраивать вторжения армий Пустых в Руконгай, чтобы занять отряды шинигами чем-то кроме междуусобицы (+ пустые - отличный способ прокачать новобранцев. Выставлять зеленых новичков против шинигами, среди которых может оказаться какой-нибудь мощный офицер, слишком опасно на мой взгляд).
Огава Рэй написал(а):Банкаями они владеют не задля интересности, а положено так потому что. Капитаны же!)) А что такое асаучи? Каюсь, не помню уже никто.
Асаучи - это безымянный меч, который получает новобранец. Когда шинигами узнает имя своего зампакто, то открывает стадию и возможности шикая)
Azaro написал(а):• Пустые в Общество Душ по-прежнему попадают, но очень-очень редко. И неизвестно каким способом. Пустые — самые обычные, даже не гилианы. Просто те цветные тушки с масками, что кричат «ваз-за-за».
Ну, собственно писал выше. Мне не кажется что они должны попадать редко, скорее, наоборот - ведь пока шинигами не охраняют души, все больше их становится пустыми, или их кормом. Но даа, гиллианов надо ограничить, адьюкасы и вастор-лорды вообще сидят в Уэко и появлений их в МЖ и ОД ни одного не припомню.
Azaro написал(а):Добавление: наверное, веселее будет, если в случае такого варианта игры, каждый из нас будет отыгрывать не только и не столько капитана выбранного отряда, но и сам отряд. А ещё веселее будет, если не будет правила «нельзя убивать персонажей» — наоборот, что если специально создавать персонажей-смертников? Но это так, мысли вслух.
Плюсую. Касательно убивания - если кому-то нравится персонаж и действительно жалко его терять, то можно, как предложил Огава, временно его "спасти" - вырубить/отправить на длительную госпитализацию и потом вернуть. Хотя изменение внешности это, конечно, слишком, если это не случай типа: "меня убили, но я выжил и постиг дзен, и побрился налысо". Ну или, пережив огненный банкай, превратиться в кого-то вроде Шишио из Самурая Кеншина) (неплохая идея, кстати).
Но вот лично я совсем не против создавать временных персонажей, ибо я люблю придумывать занпакто, а на одного шинигами их можно только одно придумать) Да и желающие на ту или иную роль могут появится, так что если что всегда нужно быть готовым сменить персонажа, избавившись от него угодным целостности истории образом) Однако с такой высокой смертностью у нас будет много очень молодых шинигами) (впрочем, на ролевых довольно редко увидишь персонажа-старика или хотя бы мужчину калибра Киораку).
Огава Рэй написал(а):Для старта в принципе неплохо. Но не для развлечения, а именно старта)) Для развлечения можно кино посмотреть или кроссворды позагадывать. Вот. А на этом можно целый концепт выстроить.
Да-да, таким образом мы сотворим ролевой предысторию, а как народ наберется можно будет и перейти на "нормальный" мир шинигами - с вылазками в Мир Живых, постепенным появлением архиврага в лице Эспады и т.п.
Огава Рэй написал(а):У меня есть предложение. Может замутить что-то навроде прокачивания персонажа? За помощь форуму, нормальные, зрелищные махачи и что-то еще персонаж получает опыт (аналог опыта) и растет его реяцу, сюнпо. А за опыт он может докупать способности шикая, банкая, кидо, а может даже более крутые плюшки... Как вам?
Фишка в том, что за всем этим должны следить админы, и это настоящая морока. Те, кто держат ролевые с системами боя и прокачки - настоящие герои, на мой взгляд. Ну, еще можно отбирать только добросовестных игроков, но как их так отбирать?))
Я больше люблю следующие два варианта: 1) победа на благо сюжета. Т.е. победа шинигами обусловлена дальнейшей возможностью развития сюжета (но понятно, что новичок с асаучи капитана не победит - сохраняем логику (хотя и тут могут быть исключения)). Ну и соответственно выживаемость побежденного - если дальше можно будет круто развернуть сюжет (допустим, он вылечился, надел на голову протектор с перечеркнутым листом и пошел мстить xD) то он выживает. Ну, тут все же больше зависит от желания игрока)
2) кубик. Да, люблю решать спорные ситуации простым рандомом) Жаль у нас скрипта кубика нет...
Огава Рэй написал(а):И занпакто. Когда-то я играл на ролке, на которой заранее описанный занпакто выдавала игрокам администрация. По моему это необычно и довольно неплохо в плане отыгрыша.
то интересно, согласен (но вот я люблю их придумывать сам). Но тут опять же нужна администрация с фантазией) Кстати, мы вот собираемся стартовать, заводим несколько персов, и можно пробы для сделать такую фишку - каждый пишет (например) по три персонажа - двум способности прописываются, а третий - с неизвестным зампакто, который вам придумывает кто-то другой) Допустим, я "выдаю" зампакто Азаро, Азаро - Рэю, Рэй - мне ^__^
Отредактировано Rudent Exactocelo (2014-03-29 15:03:29)