Bleach - Your Story

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach - Your Story » Зона перемирия » Флуд №47: «ВРЕМЯ ПЕРЕЗАПУСКАТЬ СТОРИ!!!»


Флуд №47: «ВРЕМЯ ПЕРЕЗАПУСКАТЬ СТОРИ!!!»

Сообщений 41 страница 60 из 529

41

Rudent Exactocelo написал(а):

Ну что ж, продолжаем флудить)

А что еще делать =3
Кейдж меня или в игнор посадила, или скайп забросила, или еще что похуже. Авторизации от нее нет от слова совсем. Мда... Может через месяц кто-то из них случайно задет и увидит мое засыхающее от безысходности тельце ^__^

0

42

Огава Рэй написал(а):

А что еще делать =3
Кейдж меня или в игнор посадила, или скайп забросила, или еще что похуже. Авторизации от нее нет от слова совсем. Мда... Может через месяц кто-то из них случайно задет и увидит мое засыхающее от безысходности тельце ^__^

Да больше и нечего...
Почему-то мне кажется, что скорее забросила. Админу полезно иметь отдельный скайп для общения с чадами своей ролевой, иначе от них покоя не будет хР
Предлагаю глубокую заморозку. Сохранит до поры до времени тело в прекрасном, товарном виде)

0

43

Rudent Exactocelo
Не надо заморозку. Я, может, наоборот - пылаю деятельностью =3
Порисую себе банкай, что ли... Правда это будет страшный банкай, потому что я ужасный художник =D

0

44

Огава Рэй
Мда, сначала надо термоупаковку, чтобы сохранить горяченьким...
Ахах, я тоже. И почему в воображении он всегда выглядит лучше, чем на бумаге? А что, концепция Банкая уже есть, или придумается по ходу?

0

45

Я очень сильно прошу прощения за пропажу на длительное время, да~

Предлагаю вот такой замут (в целом, нагло содраннный с кой-какого проекта) на основе бличевской фракции шинигами.
• Никаких персонажей из каноничного Блича никогда не существовало, но наша игра происходит примерно в то же время, что и арка ОД Блича. Альтернативная реальность, так сказать. При этом, на дате в Мире Живых внимание не акцентируем, во избежание казусов.
• Сейрейтей некогда был создан, но спустя несколько тысячелетий своего существования распался из-за внутренних противоречий между 13-ю отрядами. Привычное деление Руконгая на районы, начиная от Сейрейтея, с распадом последнего, естественно, тоже перестало существовать. Время существования Сейрейтея теперь описывается только в легендах.
• Ныне 13 отрядов по-прежнему существуют, но «дислоцируются» они в разных частях Общества Душ (читай, современного Руконгая) и ведут между собой непрерывную борьбу за власть. Эту борьбу называют «святая битва с целью объединения шинигами в одну организацию под одним руководством» и бла-бла-бла про высокие цели, здесь всё понятно.
• Мрут шинигами, соответственно, регулярно. Но, как и в каноничном Бличе, также регулярно пополняются мирными душами с большой реацу из нейтральных районов Руконгая. Отсюда вывод: души неприкосновенны, но втихую никто не мешает устроить «вырезку» потенциального пополнения сил противника из районов, прилежащих к зонам противника. Но это так, примечание.
• В ходе длительного периода междуусобицы, основная функция шинигами - переправка душ из Мира Живых - была заброшена. Тем не менее, силы природы нашли какую-то альтернативу, и души всё равно переправляются в Общество Душ. К слову, навык переправки в Мир Живых самих шинигами через Сенкаймон тоже был утерян, и хранится лишь парой-тройкой личностей, на которых внимание акцентировать в ходе игры, наверное, пока не будем.
• Отрядами по-прежнему руководят, капитаны, лейтенанты, а также младшие офицеры, в дань традиции. Отряды по-прежнему имеют номера от 1-го до 13-го и разную символику (причём, эмблема отрядов может быть неканоничной). Статус первого отряда, как самого главного, естественно, не актуален, хотя сам первый отряд это, конечно, отрицает. Капитаны по-прежнему владеют банкаями, просто задля интересности игры; лейтенанты по-прежнему преимущественно не владеют. Каждый отряд обучает новых бойцов сам, изготавливает асаучи тоже сам. Каноничная специализация отрядов как «научно-исследовательский», «быстрого реагирования», «особого назначения» и прочая может быть переиначена или вовсе проигнорирована.
• Пустые в Общество Душ по-прежнему попадают, но очень-очень редко. И неизвестно каким способом. Пустые — самые обычные, даже не гилианы. Просто те цветные тушки с масками, что кричат «ваз-за-за».

Если концепт будет вами одобрен, то, наверное, напишем по коротенькой анкетке здесь, во флуде, под спойлером. А дальше будем играть (в стиле эпизодички) в форуме «игры», создавая там себе эпизодики.
Хоть развлечёмся чутка.

Добавление: наверное, веселее будет, если в случае такого варианта игры, каждый из нас будет отыгрывать не только и не столько капитана выбранного отряда, но и сам отряд. А ещё веселее будет, если не будет правила «нельзя убивать персонажей» — наоборот, что если специально создавать персонажей-смертников? Но это так, мысли вслух.

Отредактировано Azaro (2014-03-27 20:07:52)

0

46

Azaro написал(а):

• Никаких персонажей из каноничного Блича никогда не существовало, но наша игра происходит примерно в то же время, что и арка ОД Блича. Альтернативная реальность, так сказать. При этом, на дате в Мире Живых внимание не акцентируем, во избежание казусов.

Годно.
И арок Блича тоже никогда не существовало. Мир живых существует, но он пока настолько же мифичен, как и Король Духов. Все работает по принципу зубной пасты - душа прошла из мира живых (как там его?) в Руконгай, а обратно уже не пропихнуть...
Позже мир живых можно будет добавить по ходу сюжета, если он пойдет.

Azaro написал(а):

• Сейрейтей некогда был создан, но спустя несколько тысячелетий своего существования распался из-за внутренних противоречий между 13-ю отрядами. Привычное деление Руконгая на районы, начиная от Сейрейтея, с распадом последнего, естественно, тоже перестало существовать. Время существования Сейрейтея теперь описывается только в легендах.

Где-то видел. Даже не стал регаться на проекте именно из-за такой задумки. Ну, не нравится она мне. Потому что я хочу видеть округи Руконгая, привычные глазу, и бараки отрядов, такие же привычные глазу. Можно, конечно, сделать противостояние шинигами и шинигами, деление территории и другие игры в "Царь горы", но делить все же округи и бараки. Постепенно расширяя область влияния. Немного сумбурно объяснил...
Позже это противостояние можно будет прекратить по сюжету, если такой появится.

Azaro написал(а):

• Ныне 13 отрядов по-прежнему существуют, но «дислоцируются» они в разных частях Общества Душ (читай, современного Руконгая) и ведут между собой непрерывную борьбу за власть. Эту борьбу называют «святая битва с целью объединения шинигами в одну организацию под одним руководством» и бла-бла-бла про высокие цели, здесь всё понятно.

Годно. Только у каждого отряда цель трактуется так, как трактует ее капитан отряда. Или согласно символике. Или тупо для подраться.

Azaro написал(а):

• Мрут шинигами, соответственно, регулярно. Но, как и в каноничном Бличе, также регулярно пополняются мирными душами с большой реацу из нейтральных районов Руконгая. Отсюда вывод: души неприкосновенны, но втихую никто не мешает устроить «вырезку» потенциального пополнения сил противника из районов, прилежащих к зонам противника. Но это так, примечание.

Логично. Правда зачем геноцид? Меч шинигами призван смывать грехи, а тут что получится? Что душа погибнет?

Azaro написал(а):

• В ходе длительного периода междуусобицы, основная функция шинигами - переправка душ из Мира Живых - была заброшена. Тем не менее, силы природы нашли какую-то альтернативу, и души всё равно переправляются в Общество Душ. К слову, навык переправки в Мир Живых самих шинигами через Сенкаймон тоже был утерян, и хранится лишь парой-тройкой личностей, на которых внимание акцентировать в ходе игры, наверное, пока не будем.

Интересно. Плюс в ходе сюжета, если такой появится, можно будет завернуть расследование - кто же занимался переправкой душ, если не сами шинигами? Для любителей детектива.

Azaro написал(а):

• Отрядами по-прежнему руководят, капитаны, лейтенанты, а также младшие офицеры, в дань традиции. Отряды по-прежнему имеют номера от 1-го до 13-го и разную символику (причём, эмблема отрядов может быть неканоничной). Статус первого отряда, как самого главного, естественно, не актуален, хотя сам первый отряд это, конечно, отрицает. Капитаны по-прежнему владеют банкаями, просто задля интересности игры; лейтенанты по-прежнему преимущественно не владеют. Каждый отряд обучает новых бойцов сам, изготавливает асаучи тоже сам. Каноничная специализация отрядов как «научно-исследовательский», «быстрого реагирования», «особого назначения» и прочая может быть переиначена или вовсе проигнорирована.

Банкаями они владеют не задля интересности, а положено так потому что. Капитаны же!)) А что такое асаучи? Каюсь, не помню уже никто.
В остальном в принципе добавить нечего. Если будет чего - добавлю =3

Azaro написал(а):

• Пустые в Общество Душ по-прежнему попадают, но очень-очень редко. И неизвестно каким способом. Пустые — самые обычные, даже не гилианы. Просто те цветные тушки с масками, что кричат «ваз-за-за».

Оно так регулярно происходило. Гилианов можно оставить на сладкое =3

От себя вношу следующие предложения:
Для старта в принципе неплохо. Но не для развлечения, а именно старта)) Для развлечения можно кино посмотреть или кроссворды позагадывать. Вот. А на этом можно целый концепт выстроить.

Насчет убиваемости меня терзают смутные сомнения. Потому что если убивать, то убивать надо по правилам, а это целая боевая система. Уж поверьте моему опыту - иначе каши не сваришь. Да и не каждый согласится менять персонажа на нового и начинать с ноля. Тут нужно искать альтернативы. Например "мягкая смерть". Персонаж как бы умирает, проходит через маленький квест по ту сторону врат и перерождается с частичной или полной потерей памяти, сил и возможно даже с другой внешностью.

К слову о боевой системе - она в любом случае понадобится)) Потому что будут махачи и будут спорные ситуации, в которых сам черт ногу сломит... Ну это потом. Когда (если?) ролевая вступит в фазу перезапуска.

У меня есть предложение. Может замутить что-то навроде прокачивания персонажа? За помощь форуму, нормальные, зрелищные махачи и что-то еще персонаж получает опыт (аналог опыта) и растет его реяцу, сюнпо. А за опыт он может докупать способности шикая, банкая, кидо, а может даже более крутые плюшки... Как вам?

И занпакто. Когда-то я играл на ролке, на которой заранее описанный занпакто выдавала игрокам администрация. По моему это необычно и довольно неплохо в плане отыгрыша.

Вот такие идеи есть в моей голове))

0

47

Чуть не проглядел =3

Rudent Exactocelo написал(а):

И почему в воображении он всегда выглядит лучше, чем на бумаге? А что, концепция Банкая уже есть, или придумается по ходу?

Да на ходу, я все на ходу. Импровизация наше второе "я")) А если честно я даже не знаю, что это должно быть. Хотя бы внешний вид.

0

48

Огава Рэй написал(а):

Да на ходу, я все на ходу. Импровизация наше второе "я")) А если честно я даже не знаю, что это должно быть. Хотя бы внешний вид.

:cool: Поддерживаю, так и надо делать банкаи)
Azaro
Как говорится, на сколько бы не пропадали - главное возвращайтесь)

Azaro написал(а):

• Никаких персонажей из каноничного Блича никогда не существовало, но наша игра происходит примерно в то же время, что и арка ОД Блича. Альтернативная реальность, так сказать. При этом, на дате в Мире Живых внимание не акцентируем, во избежание казусов.

Ну, что-то такое я и предполагал) Зачем менять то, что хорошо работает)

Azaro написал(а):

• Сейрейтей некогда был создан, но спустя несколько тысячелетий своего существования распался из-за внутренних противоречий между 13-ю отрядами. Привычное деление Руконгая на районы, начиная от Сейрейтея, с распадом последнего, естественно, тоже перестало существовать. Время существования Сейрейтея теперь описывается только в легендах.

Вот тут да... Я конечно понимаю, что с точки зрения логики это, гм, логично - если раньше отряды все ютились в Сейретее, то при их враждебности подобная близость стала бы опасной.. да и белый город первым бы наверняка разнесли. С другой стороны, будет непривычно без казарм и знакомой уже географии.
А может быть Первый отряд заперся в Сейретее за белыми стенами и выпнул всех прочих в Руконгай?)
Хотя, может проблема "опасной близости" решается какими-нибудь барьерами, выставленными научным отрядом. Через барьер трудно, но возможно прорваться. Вопрос - почему же научный отряд защитил не только свои территории, но и чужие? Возможно, у них есть хитрая схема, как незаметно стравить другие отряды между собой и потом добить оставшихся - но делать это надо постепенно и с расчетом, чтобы какой-нибудь отряд внезапно не получил тонны влияния.

Огава Рэй написал(а):

Логично. Правда зачем геноцид? Меч шинигами призван смывать грехи, а тут что получится? Что душа погибнет?

Мда, сомневаюсь что король духов, чем бы он там ни был, будет этому рад. Хотя вообще шинигами не выполняющие свои прямые обязанности выглядят дико)

Azaro написал(а):

• В ходе длительного периода междуусобицы, основная функция шинигами - переправка душ из Мира Живых - была заброшена. Тем не менее, силы природы нашли какую-то альтернативу, и души всё равно переправляются в Общество Душ. К слову, навык переправки в Мир Живых самих шинигами через Сенкаймон тоже был утерян, и хранится лишь парой-тройкой личностей, на которых внимание акцентировать в ходе игры, наверное, пока не будем.

Еще одна основная функция шинигами - защита мира Ж от Пустых. Собственно, даже более важная. И вот тут касательно вторжений пустых в ОД - если их никто не истребляет в МЖ -> пустые отжираются -> пустых больше -> в ОД лезет больше пустых. Думаю, было бы неплохо устраивать вторжения армий Пустых в Руконгай, чтобы занять отряды шинигами чем-то кроме междуусобицы (+ пустые - отличный способ прокачать новобранцев. Выставлять зеленых новичков против шинигами, среди которых может оказаться какой-нибудь мощный офицер, слишком опасно на мой взгляд).

Огава Рэй написал(а):

Банкаями они владеют не задля интересности, а положено так потому что. Капитаны же!)) А что такое асаучи? Каюсь, не помню уже никто.

Асаучи - это безымянный меч, который получает новобранец. Когда шинигами узнает имя своего зампакто, то открывает стадию и возможности шикая)

Azaro написал(а):

• Пустые в Общество Душ по-прежнему попадают, но очень-очень редко. И неизвестно каким способом. Пустые — самые обычные, даже не гилианы. Просто те цветные тушки с масками, что кричат «ваз-за-за».

Ну, собственно писал выше. Мне не кажется что они должны попадать редко, скорее, наоборот - ведь пока шинигами не охраняют души, все больше их становится пустыми, или их кормом. Но даа, гиллианов надо ограничить, адьюкасы и вастор-лорды вообще сидят в Уэко и появлений их в МЖ и ОД ни одного не припомню.

Azaro написал(а):

Добавление: наверное, веселее будет, если в случае такого варианта игры, каждый из нас будет отыгрывать не только и не столько капитана выбранного отряда, но и сам отряд. А ещё веселее будет, если не будет правила «нельзя убивать персонажей» — наоборот, что если специально создавать персонажей-смертников? Но это так, мысли вслух.

Плюсую. Касательно убивания - если кому-то нравится персонаж и действительно жалко его терять, то можно, как предложил Огава, временно его "спасти" -  вырубить/отправить на длительную госпитализацию и потом вернуть. Хотя изменение внешности это, конечно, слишком, если это не случай типа: "меня убили, но я выжил и постиг дзен, и побрился налысо". Ну или, пережив огненный банкай, превратиться в кого-то вроде Шишио из Самурая Кеншина) (неплохая идея, кстати).
Но вот лично я совсем не против создавать временных персонажей, ибо я люблю придумывать занпакто, а на одного шинигами их можно только одно придумать) Да и желающие на ту или иную роль могут появится, так что если что всегда нужно быть готовым сменить персонажа, избавившись от него угодным целостности истории образом) Однако с такой высокой смертностью у нас будет много очень молодых шинигами) (впрочем, на ролевых довольно редко увидишь персонажа-старика или хотя бы мужчину калибра Киораку).

Огава Рэй написал(а):

Для старта в принципе неплохо. Но не для развлечения, а именно старта)) Для развлечения можно кино посмотреть или кроссворды позагадывать. Вот. А на этом можно целый концепт выстроить.

Да-да, таким образом мы сотворим ролевой предысторию, а как народ наберется можно будет и перейти на "нормальный" мир шинигами - с вылазками в Мир Живых, постепенным появлением архиврага в лице Эспады и т.п.

Огава Рэй написал(а):

У меня есть предложение. Может замутить что-то навроде прокачивания персонажа? За помощь форуму, нормальные, зрелищные махачи и что-то еще персонаж получает опыт (аналог опыта) и растет его реяцу, сюнпо. А за опыт он может докупать способности шикая, банкая, кидо, а может даже более крутые плюшки... Как вам?

Фишка в том, что за всем этим должны следить админы, и это настоящая морока. Те, кто держат ролевые с системами боя и прокачки - настоящие герои, на мой взгляд. Ну, еще можно отбирать только добросовестных игроков, но как их так отбирать?))
Я больше люблю следующие два варианта: 1) победа на благо сюжета. Т.е. победа шинигами обусловлена дальнейшей возможностью развития сюжета (но понятно, что новичок с асаучи капитана не победит - сохраняем логику (хотя и тут могут быть исключения)). Ну и соответственно выживаемость побежденного - если дальше можно будет круто развернуть сюжет (допустим, он вылечился, надел на голову протектор с перечеркнутым листом и пошел мстить xD) то он выживает. Ну, тут все же больше зависит от желания игрока)
2) кубик. Да, люблю решать спорные ситуации простым рандомом) Жаль у нас скрипта кубика нет...

Огава Рэй написал(а):

И занпакто. Когда-то я играл на ролке, на которой заранее описанный занпакто выдавала игрокам администрация. По моему это необычно и довольно неплохо в плане отыгрыша.

то интересно, согласен (но вот я люблю их придумывать сам). Но тут опять же нужна администрация с фантазией) Кстати, мы вот собираемся стартовать, заводим несколько персов, и можно пробы для сделать такую фишку - каждый пишет (например) по три персонажа - двум способности прописываются, а третий - с неизвестным зампакто, который вам придумывает кто-то другой) Допустим, я "выдаю" зампакто Азаро, Азаро - Рэю, Рэй - мне ^__^

Отредактировано Rudent Exactocelo (2014-03-29 15:03:29)

0

49

Ого.... Оо Извините, я когда занялась этим всем, меня в больничку загребли, а тут такое началось Хдд
Идеи на сюжет у меня как бы .... ээээ... есть, но они странные)

0

50

Azaro написал(а):

Ныне 13 отрядов по-прежнему существуют, но «дислоцируются» они в разных частях Общества Душ (читай, современного Руконгая) и ведут между собой непрерывную борьбу за власть. Эту борьбу называют «святая битва с целью объединения шинигами в одну организацию под одним руководством» и бла-бла-бла про высокие цели, здесь всё понятно.

Вот я кстати тоже думала над чем-то вроде феодальной раздробленности. Мол каждый отряд управляется представителем определенного клана, а кланы заключают союзы или враждуют, но каждый тянет одеяло на себя, а потом кто-то додумается и пустых использовать.

0

51

Опа, и вот еще, надо провернуть дело с получением пароля от профиля глав. Админа. Тогда можно будет совсем все шикарно сделать. Думаю этим завтра и займусь.

0

52

На счет занпакто, можно придумать штук 10 их, допустим каждый из нас по два-три, затем присвоить им определенные номера и каждый из нас выбирает номер, не зная, какой занпакто прячется под ним. Либо рандомным броском кубика.

0

53

А, вот. Можно описать только шикай и общую суть занпакто, а вот банкай, при достижении, пусть игрок сам описывает. Смешанная система.

0

54

и нам срочно нужен штатный дизанер/скриптер, если Кейдж не появится ==

0

55

Движение, это приятно =3

Rudent Exactocelo написал(а):

Касательно убивания - если кому-то нравится персонаж и действительно жалко его терять, то можно, как предложил Огава, временно его "спасти" -  вырубить/отправить на длительную госпитализацию и потом вернуть.

Тут нужен творческий подход. Скажем в основной игре или тренировочных махачах смертность никакая - персонаж теряет сознание, обгорает и прочее в том духе. А вот в официальном или сюжетном махаче шанс откинуть копыта будь здоров, можно и откинуться ненароком, неправильно рассчитав силы или продумав тактику =3
А те, кто желает сменить персонажа посредством смерти - может делать это во внеурочное время и любое время суток. Подсобим))

Rudent Exactocelo написал(а):

Те, кто держат ролевые с системами боя и прокачки - настоящие герои, на мой взгляд.

Те, кто держат ролевые без системы боя - носители геморроя хD Особенно когда дело касается тян школьного возраста и их обидок по поводу получения не иллюзорных щей от нормального такого самурая, который, по доброте душевной, решит еще и пальчик себе оттяпать от девушки. Как талисман. Если нет годной системы такой вой поднимается - черти в лесу глохнут. А админы вешаются. Так что даже при отсутствии какой-то прокачки бой систематизировать надо =3
Кстати об оной, о прокачке-то. Помнится на моей той самой ролке шинигами качались. У них был уровень реяцу и сюнпо. Я пришел обычным лейтенантом с сюнпо и реяцу 50. В рекордно короткие сроки я зарекомендовал себя как хороший игрок, прилежный форумчанин и победитель какого-то там конкурса. Таким образом я поднял сюнпо и реяцу до 80 и был повышен в капитаны. Вот такая вот загогулина =3
Правда там все равно какая-то нелепица была. Мол можно потратить реяцу или сюнпо на приобретение банкая или пары кидо. Стать слабым и немощным, но при банкае. Можно дело модифицировать и поставить на рельсы. Ну и дайс прикрутить, это минутное дело)) А уже на основе дайса смоделировать боевую систему. И назначить ответственного за нее, распорядителя боев, который и будет за всем этим следить. А игроков править балом вообще не пускать, не их это дело =3
И скрипт дайсов у нас есть. Точнее у меня.

Дайс

Вставлять в "Форму ответа"

Код:
<input type="button" onclick="dice()" value="Кинуть Дайс" />
    <script type="text/javascript"> 
     
    function unhtml(s)
    { return s.replace(/&/g,"&amp;").replace(/</g,"&lt;").replace(/>/g,"&gt;"); }
     
    function numword(s,one,two,many)
    { return(((s%100>=10 && s%100<=20) || s%10>=5) ? many : 
              (s%10==1 ? one : two)); }
     
    function dice()
    {
            var FoundErrors = '';
            var diceRes=""
            var CountCube = prompt("Количество кубиков", "1");
            if(CountCube>100 || CountCube<=0) {
            alert("Нельзя бросать столько кубиков");  return false;}
            var SideCube = prompt("Сколько граней у кубика?", "100");
            if(SideCube>1000 || SideCube<=0){
            alert("Не бывает таких кубиков");         return false;}
            var BonusCube = parseInt(prompt("Какой бонус прибавляем?", "+0"));
            var ReasonCube = unhtml(prompt("По какому поводу бросок?", "").
               replace(/\s+/g," ").replace("]"," "));
            
            for(i=0; i<CountCube;i++)
            {
              var dice = (Math.round(Math.random()*SideCube));
              if(dice==0) dice=1;
              diceRes += dice*1936+"-";
            }
            smile('[dice='+diceRes+CountCube+':'+SideCube+
                  ':'+BonusCube+':'+ReasonCube+']');
    }
     
    function addDice(post,from,internal)
    {
      var str=post.innerHTML, num=-1, date=-1, a, fCanRandomise=0, u=""; 
      while(post=post.parentNode) 
        if(post.className=="container")
          if(post=post.parentNode)
          {
            if(a=post.innerHTML.match(
              /class[^<>]+permalink[^<>]+#p(\d+)[^<>]*>[^<>]*(\d+):(\d+):(\d+)[^<>]*<\/a>/i))
                { num=a[1]; date=a[4]; 
                  fCanRandomise=1; break; }
          }
     
      var ran=parseInt(num+date);
      return str.replace(
         /\[dice=((?:\d+-)*)(?:(\d)(\d+)|(\d+)(:)(\d+)(?::(-?\d+):([^\]]*))?)]/g,
      function(a,dice,diceC,diceS,adieC,fNewScheme,adieS,adieB,adieR) 
      {
        diceC=parseInt(fNewScheme ? adieC : diceC);
        diceS=parseInt(fNewScheme ? adieS : diceS);
        adieB=parseInt(adieB ? adieB : 0);
        if(adieB>0) adieB='+'+adieB;
        if(!fCanRandomise && fNewScheme)
          return '<div class="quote-box"><blockquote><p><b>СБОЙ ДАЙСОМЕТАЛКИ - СООБЩИТЕ МАСТЕРАМ</b></p></blockquote></div> ';
     
        var i,diceR=0,
            s='<div class="quote-box"><blockquote '+  
              'style="text-align:left"><p>'+
               '<b>Игрок кинул '
               +diceC+numword(diceC,' куб с ',' куба с ',' кубов с ')
               +diceS+numword(diceS,' гранью',' гранями',' гранями')
               +(adieB ? (adieB>0 ? ' и бонусом ' : ' и пенальти ')+adieB : '')+
               (adieR ? ', моделируя событие:</b><br><i>'+adieR+'</i><b>' : '')
               +'<br /><br />Результаты броска '+
               (fNewScheme ? '' : '(старая схема)')+'</b>: (';
     
        dice=dice.split("-"); 
        for(i=0; i<dice.length-1; ++i)
        {
           var d=parseInt(dice[i]/1936); 
           date=((date>>1)+((date&1)<<21))&0x3fffff;
           num=((num>>1)+((num&1)<<22))&0x7fffff;
           if(fNewScheme) d=(ran=(((ran>>1)+(((ran&1) ? 0 : 1)<<23)+d+date)^num)&0xffffff)%diceS +1;
           diceR+=d;
           s+= (i?' + ':'') + d;
        } 
     
        if(adieB) diceR+=parseInt(adieB);
        return(s+ (adieB ? ')'+adieB : ')')+ 
               '=' + diceR + '</p></blockquote></div>');
      });
    }
    if(document.URL.indexOf("viewtopic.php")!=-1)
    {
      elm=document.getElementById("pun-main").getElementsByTagName("div");
      for(x=0; x<elm.length; ++x) 
        if(elm[x].className=="post-content")
          elm[x].innerHTML=addDice(elm[x]); 
    }
    </script>

Shimo Kagami
Будем знакомы. Меня Огава Рэй звать, экс-капитан третьего отряда, но на другой ролке. Я тут решил к вам активистом записаться, вы же не против? =3

Shimo Kagami написал(а):

На счет занпакто, можно придумать штук 10 их, допустим каждый из нас по два-три, затем присвоить им определенные номера и каждый из нас выбирает номер, не зная, какой занпакто прячется под ним.

Хорошая идея, я за.

Shimo Kagami написал(а):

А, вот. Можно описать только шикай и общую суть занпакто, а вот банкай, при достижении, пусть игрок сам описывает. Смешанная система.

Игроки иногда такое пишут... Что лучше бы вообще не писали =3 Я думаю не стоит мешать персики с дынями и взять бразды в свои прямые руки, вот.

А что по сюжету? Раздробленность отрядов на первое время как старт основного сюжета?

И да, я готов посодействовать в поднятии ролевки. Мог бы попилить что-то типа прокачивания персонажа, боевой системы и иже с ними)) Если оно вообще надо, конечно же.

Отредактировано Огава Рэй (2014-03-30 16:14:55)

0

56

Огава Рэй написал(а):

Будем знакомы. Меня Огава Рэй звать, экс-капитан третьего отряда, но на другой ролке. Я тут решил к вам активистом записаться, вы же не против? =3

С чего бы мне быть против)  я только за активистов и тех, кто будет помогать)

Огава Рэй написал(а):

Хорошая идея, я за.

Но это после решительного и полного оформления сюжета) И прочей возни с элементами форума))

Огава Рэй написал(а):

Игроки иногда такое пишут... Что лучше бы вообще не писали =3 Я думаю не стоит мешать персики с дынями и взять бразды в свои прямые руки, вот.

Пишут, согласна, но всегда можно их одернуть и потом, сейчас возраст ролевиков мало-мало вырос в сторону 20+, надеюсь благоразумнее будут) И потом, банкаев ограниченное количество.

Огава Рэй написал(а):

А что по сюжету? Раздробленность отрядов на первое время как старт основного сюжета?

Полагаю да, если все с этим согласны, я запилю сюжет, а потом будем его редактировать и продумывать нюансы каждого отряда. Была мысль уменьшить количество отрядов штук до 7. Кое-какие под командованием Кланов, какие-то больше похоже на руконгайские банды. Ну и первый - святая святых)

Огава Рэй написал(а):

И да, я готов посодействовать в поднятии ролевки. Мог бы попилить что-то типа прокачивания персонажа, боевой системы и иже с ними)) Если оно вообще надо, конечно же.

Честно говоря, как особь женского полу, не шарю в системах боев от слова совсем) Не знаю, вроде мы всегда без нее обходились, в крайнем случае кубиком, но если оно нужно и вы будете за это отвечать... ) и мне доступно объясните)

0

57

Shimo Kagami написал(а):

Полагаю да, если все с этим согласны, я запилю сюжет, а потом будем его редактировать и продумывать нюансы каждого отряда. Была мысль уменьшить количество отрядов штук до 7. Кое-какие под командованием Кланов, какие-то больше похоже на руконгайские банды. Ну и первый - святая святых)

Я согласен с разрозненностью отрядов как первой аркой. Я даже согласен с уменьшением кол-ва отрядов до 7-ми. Но с оговоркой, что это только первая арка, и в дальнейшем будущем мы вернем все на круги своя, к чертовой дюжине отрядов с капитанами, банкаями и миром живых ^.^ По ходу сюжета так сказать.

Shimo Kagami написал(а):

Честно говоря, как особь женского полу, не шарю в системах боев от слова совсем) Не знаю, вроде мы всегда без нее обходились, в крайнем случае кубиком, но если оно нужно и вы будете за это отвечать... ) и мне доступно объясните)

В принципе я думаю так. Оно может понадобиться не сразу, а может и вовсе не понадобиться =D Просто я человек такого типа, что нужно быть готовым ко всему. Сделаем вот как, уважаемая Шимо - не будем с ходу загонять все в рамки, а обойдемся кубиком. Максимум можно набросать руководство по пробросу кубиков, мол офицер бросает один кубик, лейтенант два, капитан три и так далее. Это я так, навскидку придумал =D
Скрипт кубика я выше выложил. В принципе он простой и удобный, просто настраивается максимальное/минимальное кол-во граней, надписи-подсказки и что-то еще. Обмануть его лично у меня не получилось. Если у вас получится - тут уже вы мне доступно объясните, как это вышло =D

Но я настоятельно настаиваю на системе прокачки. Конечно не строить все на цифрах и вычислителях, но банальную фишку "опыт -> сила -> карьерный рост" ввести стоит. Потому что развиваться это хорошо, это интересно. Не всем, конечно, но интересно =3 Помог форуму придумать слоган для рпг-топа - получил 50 опыта. Получил 50 опыта - купил 50 очков реяцу. Купил 50 очков реяцу - победил капитана. Победил капитана - сам стал капитаном! Ну и прочее в том духе... Этим тоже могу я заняться. С согласованием остальных конечно же =3

0

58

Огава Рэй написал(а):

Я согласен с разрозненностью отрядов как первой аркой. Я даже согласен с уменьшением кол-ва отрядов до 7-ми. Но с оговоркой, что это только первая арка, и в дальнейшем будущем мы вернем все на круги своя, к чертовой дюжине отрядов с капитанами, банкаями и миром живых ^.^ По ходу сюжета так сказать.

Думаю да, это временная мера. Но все же, если у нас строение мира другое, то стоит учитывать и некоторые нюансы с отрядами. Допустим будет считаться, что изначально отрядов было 10, в ходе борьбы их количество уменьшилось до семи. Например 9 и 10 отряд были на половину истреблены и объединились в один, под номером 9 (в связи с чем нумерация будет не совсем по порядку), 8 отряд уничтожен, а 7, на деле лишь считатется таковым и, допустим, где-то зализывает раны и подтягивает к себе пустых.
С миром живых сложнее. Мы можем сделать выход в него хоть сейчас, но вот людские персонажи у нас на ролевой редко вписывались в канву сюжета. Так выходило.

Огава Рэй написал(а):

Но я настоятельно настаиваю на системе прокачки. Конечно не строить все на цифрах и вычислителях, но банальную фишку "опыт -> сила -> карьерный рост" ввести стоит. Потому что развиваться это хорошо, это интересно. Не всем, конечно, но интересно =3 Помог форуму придумать слоган для рпг-топа - получил 50 опыта. Получил 50 опыта - купил 50 очков реяцу. Купил 50 очков реяцу - победил капитана. Победил капитана - сам стал капитаном! Ну и прочее в том духе... Этим тоже могу я заняться. С согласованием остальных конечно же =3

И все же пока мне это не совсем понятно Оо Это нечто похожее на то, как за сообщения или форумные деньги покупают подарки и всякие плюшки? Только у нас будут покупать рейацу?

0

59

Вероятнее всего при нашей "феодальной раздробленности" стать капитаном/лейтенантом можно будет или убив предыдущего или родившись его потомком.

0

60

Shimo Kagami написал(а):

С миром живых сложнее. Мы можем сделать выход в него хоть сейчас, но вот людские персонажи у нас на ролевой редко вписывались в канву сюжета. Так выходило.

Сделаем неиграбельными, а мир живых только как ристалище =3 В смысле место где можно копьями помахать.

Shimo Kagami написал(а):

И все же пока мне это не совсем понятно Оо Это нечто похожее на то, как за сообщения или форумные деньги покупают подарки и всякие плюшки? Только у нас будут покупать рейацу?

Плохой из меня объяснятель... Я попозже еще раз попробую объяснить по порядку, а то уже спать хочу. У меня часовой пояс ближе к Японии, чем к Москве =D
Но трогать подарки и деньги за сообщения мы не будем. Только ручная работа, только хардкор =3

0


Вы здесь » Bleach - Your Story » Зона перемирия » Флуд №47: «ВРЕМЯ ПЕРЕЗАПУСКАТЬ СТОРИ!!!»